• О компании
  • Контакты
  • ...
    MotorState - программы диагностики автомобилей
    Установка программ диагностики и обслуживания авто
    Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
    Ещё
      MotorState - программы диагностики автомобилей
      Меню  
      • Каталог
        • Установка программ диагностики и обслуживания авто
        • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      MotorState - программы диагностики автомобилей
      • Главная
      • Каталог
      • Установка программ диагностики и обслуживания авто
      • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      Главная
      -
      Блог
      -Мануал по калибровке пневмоподвески

      Мануал по калибровке пневмоподвески

      Поделиться

      6 мая 2021 19:50
      // VAG COM / VCDS
      Мануал по калибровке пневмоподвески

      Мануал по калибровке пневмоподвески


      Сегодня расскажу о том, как калибровать пневмоподвеску.

      Для этой процедуры нам понадобится Вася Диагност.

      Сначала нужно зайти в 34 группу. Перед этим можно посмотреть, как выглядят параметры на данный момент, по каналу 05. Это в правом блоке кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, тут будут находиться значения по всем стойкам, сперва передние, затем задние – их нужно запомнить или записать, чтобы ориентироваться.

      Затем нужно выйти и зайти в Security access – 16, там нужно ввести пассворд 31564. Если всё ок, то появится надпись, что доступ успешно получен.

      Калибровка_2.jpg

      Дальше следуем по кнопке Adaptation -10. Вот тут начинается интересное...

      Нам показаны не текущие значения, а значения как бы по умолчанию, однако читать их следует как 0, в нашем случае на перед выходило значение 190, на зад 237.

      Калибровка_3.jpg

      Чтобы можно было опустить подвеску, следует к тем значениям, которые есть, приплюсовать то значение, на которое надо сделать ниже подвеску. Так как я не знал, в каких это единицах и как вообще правильно, то начал с 10, то есть на перед выставил 200, а на зад выставил 245. Задавать надо поочередно, на каждый канал, которых 4, как и колеса соответственно...

      Калибровка_4.jpg

      Необходимо задать значение в поле new value —> test —> save

      И так делаем по всем четырем. Затем подходим к пятому каналу, там вводим значение 1 – это будет означать подтверждение всего того, что мы перед этим ввели в 4х каналах.

      Калибровка_5.jpg

      При проведении теста подвеска не обязательно будет опускаться или подниматься – почему-то там была нестабильная реакция.

      Таким вот методом проб мне удалось опустить подвеску очень низко, подбирал в несколько заходов. Бытует мнение, что сильно опустить за один раз невозможно, но я и не смог попробовать, вышло только частями.

      Стоит учитывать еще такой нюанс: наверное, существуют допустимые ограничения, если значения выходят за рамки допусков, то 5 канал, самый крайний, покажет ошибку, и ничего не сохранится.

      Да, еще момент: выполнив первую итерацию, глянули мы, что вышло, там, где смотрели в первый раз, и поняли, что надо бы ещё...

      Снова авторизуемся (вводим пассворд), заходим в адаптацию, а там видим те же самые значения (190/237), но их надо считать, как текущий 0 (зависит от того, что нам нужно сделать – добавить или убавить). Если надо опустить, то следует добавить.

      То есть введенного раньше значения 200 там не будет, а будет значение прежнее – 190, но фактически мы уже опустились на 10, если повторно ввести 200, получится общее опускание на 20, от текущего ещё на 10.

      Все манипуляции проводил на заведенном авто, и пневма была в положении Normal, и выполнять все следует на ровной поверхности, хорошо подойдет какая-нибудь подземная парковка торгового центра, там ровно! Выполнил процедуру 3 раза, не спешил, дожидался движения пневмы, опускал авто 3 раза по 10 ед, всего – на 30 ед. Однажды на 5 канале не сохранилось, появилась ошибка в Васе, выполнил его перезапуск, заглушил, еще раз повторил операцию. Несколько раз на приборной панели появлялась связанная с пневмой ошибка, что-то вроде «Пневма акумляр фейл», затем исчезла, наверное, подкачав воздуха в ресивер.

      Итак, авто опустил на 30 ед. или на 4-5 см перед, а зад – на 3-4 см. Сдается мне, что зад сел меньше, возможно, из-за того, что поверхность не была ровной. Надо будет измерить.

      В положении «минус 1» начали ощущаться стыки асфальта. А еще на значительных неровностях, если колеса вывернуть на максимум, возникает трение об подкрылок. Скоро поменяю резину на 30 профиль. И приобрету проставки. В целом положением колес до арки удовлетворен, возможно, отдельно еще зад опущу.

      На нашем сайте вы можете найти и разные программы для работы с машинами марки Posche.


      Товары
        • Хит
          Сборник Кодировок VAG для Вася Диагност - VCDS
          Быстрый просмотр
          Сборник Кодировок VAG для Вася Диагност - VCDS
          Много
          $10/шт
          Подробнее
        • Советуем
          Установка программы VAG ELSA Win
          Быстрый просмотр
          Установка программы VAG ELSA Win
          Много
          $49/шт
          Подробнее
        • Установка программы ODIS Service 24 для диагностики автомобилей VAG
          Быстрый просмотр
          Установка программы ODIS Service 24 для диагностики автомобилей VAG
          Много
          $69/шт
          Подробнее

        Поделиться

        Назад к списку
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Категории
        • BMW7
        • GM1
        • J2534/PassThru2
        • Jaguar Land Rover2
        • Mazda2
        • Mercedes7
        • Mitsubishi MUT1
        • Nissan Consult1
        • Porsche Piwis2
        • Subaru1
        • VAG COM / VCDS7
        • VAG - ODIS3
        • Каталоги по ремонту2
        • Подушки безопасности / Airbag1
        • Автосканеры1
        • Чип тюнинг ЭБУ2
        Это интересно
        • Калибровка и адаптация пневмоподвески на Volkswagen Touareg при помощи VAS5054A + VAS PC
          Калибровка и адаптация пневмоподвески на Volkswagen Touareg при помощи VAS5054A + VAS PC
          8 июня 2021
        • Carista OBD2 и VAG DPF — возможности, особенности, функционал
          Carista OBD2 и VAG DPF — возможности, особенности, функционал
          2 июня 2021
        • ЕТКА: как установить программу
          ЕТКА: как установить программу
          28 мая 2021
        • Как снять логи Васей
          Как снять логи Васей
          20 мая 2021
        • ELSA 4.0: скачиваем и устанавливаем программу
          ELSA 4.0: скачиваем и устанавливаем программу
          13 мая 2021
        2025 © Motorstate - интернет-магазин
        Компания
        О компании
        Политика
        Публичная оферта
        Информация
        Условия оплаты и доставки
        Гарантия на товар
        Возврат товара
        Помощь
        Блог
        Вопрос-ответ
        • Вконтакте
        • TikTok