Как обновить прошивки DSG DQ500 Audi Q3 через ODIS-E
30 мая 2021 17:42
// VAG - ODIS
Как обновить прошивки DSG DQ500 Audi Q3 через ODIS-E
Привет. Я очень интересуюсь разными доработками по программной части и вообще доустановкой штатного оборудования, поэтому не мог остаться равнодушным к обновляшкам. Если не испробовать это самому, то и смысл будет непонятен. Что касается Фордов, то было отлично развивать машину в области поиска новых опций, а также их активации, но вот с VAG я пока на стадии накапливания опыта. Хорошо, что в инете в открытом доступе можно найти много полезной инфы.
В общем решил заняться этим самостоятельно. Основное, что доставляло дискомфорт в работе в работе мотора\коробки – то, что при трогании возникали вибрации, т.е. во время езды в пробке при отпускании тормоза возникала просадка по оборотам и вибрация по кузову (по ощущениям это было примерно, как на механике, когда не дожимаешь педаль газа при трогании).
Без чего не обойтись при обновлении:
1. VAS5054
2. ODIS Engineering, у меня была версия 9.2.2
3. Понимания того, что необходимо залить туда))
Если с пунктами 1-2 проблем не было, то вот с 3 не сразу было понятно, что к чему, но нашел массу полезной инфо.
Чтобы искать нужную версию, нужно узнать текущий номер софта, а также его версию, смотреть можно много чем (к примеру, OBD Eleven, Вася Диагност, VAS5054(ODIS)).
Так как я выполнял все по частям, то и софтина была разная)))
При помощи ODBEleven узнал, какая версия блока коробки.
При этом версий софта для этого номера было более чем.
Затем нужно было отыскать TPI по обновлению для DQ500, у меня – 0BH300012B, версия 2233.
Отыскал следующий №2035286/7 от 30.03.2015., что частично совпадает с моими симптомами.

Затем скачал прошивочку 0BH300012B_2274, взял ноут, VAS5054 и отправился в авто.
Далее запустил ODIS-E.
После этого нужно подключиться к машине и зайти в раздел «Прошивка».
Затем необходимый файл прошивки добавил в раздел 2.
Теперь нужно нажать «Запуск прошивки» и надеяться))

Всё получилось, сработало отлично.
Теперь делаем выгрузку протокола прошивки, где видно, что версия изменилась с 2233 на 2274.

Далее смотрим, какие есть ошибки и видим по блоку мотора 5 шт, имеющих инфо-идентификатор U.
Ошибки я удалил уже при помощи Васю Диагноста + сбросил до базовых установок для коробки передач.






Выполняем сброс.
Не утверждаю, все было выполнено правильно, однако факт на лицо: дрожь сошла на самый минимум, а для меня это очень показательно. Нужно еще выполнить прогрев коробки и хорошенько покататься, чтобы сделать выводы.
В общем решил заняться этим самостоятельно. Основное, что доставляло дискомфорт в работе в работе мотора\коробки – то, что при трогании возникали вибрации, т.е. во время езды в пробке при отпускании тормоза возникала просадка по оборотам и вибрация по кузову (по ощущениям это было примерно, как на механике, когда не дожимаешь педаль газа при трогании).
Без чего не обойтись при обновлении:
1. VAS5054
2. ODIS Engineering, у меня была версия 9.2.2
3. Понимания того, что необходимо залить туда))
Если с пунктами 1-2 проблем не было, то вот с 3 не сразу было понятно, что к чему, но нашел массу полезной инфо.
Чтобы искать нужную версию, нужно узнать текущий номер софта, а также его версию, смотреть можно много чем (к примеру, OBD Eleven, Вася Диагност, VAS5054(ODIS)).
Так как я выполнял все по частям, то и софтина была разная)))
При помощи ODBEleven узнал, какая версия блока коробки.
При этом версий софта для этого номера было более чем.
Затем нужно было отыскать TPI по обновлению для DQ500, у меня – 0BH300012B, версия 2233.
Отыскал следующий №2035286/7 от 30.03.2015., что частично совпадает с моими симптомами.

Затем скачал прошивочку 0BH300012B_2274, взял ноут, VAS5054 и отправился в авто.
Далее запустил ODIS-E.
После этого нужно подключиться к машине и зайти в раздел «Прошивка».
Затем необходимый файл прошивки добавил в раздел 2.
Теперь нужно нажать «Запуск прошивки» и надеяться))

Всё получилось, сработало отлично.
Теперь делаем выгрузку протокола прошивки, где видно, что версия изменилась с 2233 на 2274.

Далее смотрим, какие есть ошибки и видим по блоку мотора 5 шт, имеющих инфо-идентификатор U.
Ошибки я удалил уже при помощи Васю Диагноста + сбросил до базовых установок для коробки передач.






Выполняем сброс.
Не утверждаю, все было выполнено правильно, однако факт на лицо: дрожь сошла на самый минимум, а для меня это очень показательно. Нужно еще выполнить прогрев коробки и хорошенько покататься, чтобы сделать выводы.
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...