• О компании
  • Контакты
  • ...
    MotorState - программы диагностики автомобилей
    Установка программ диагностики и обслуживания авто
    Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
    Ещё
      MotorState - программы диагностики автомобилей
      Меню  
      • Каталог
        • Установка программ диагностики и обслуживания авто
        • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      MotorState - программы диагностики автомобилей
      • Главная
      • Каталог
      • Установка программ диагностики и обслуживания авто
      • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      Главная
      -
      Блог
      -Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS

      Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS

      Поделиться

      14 мая 2021 20:46
      // Подушки безопасности / Airbag
      Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS

      Mazda CX-7 ER 2.3T AT рестайл. Устанавливаем и активируем PAD – деактиватор подушки безопасности пассажира. IDS


      Не так давно мне выпала интересная задача – активировать PAD (деактиватор подушки безопасности пассажира) на машине Mazda CX-7 ER 2.3T AT 2011Y рестайл.

      Активировать так же, как на Mazda 3 BL и Mazda 6 GH не вышло, так как в меню конфига IDS не было соответствующих пунктов. При подключении PAD без смены конфига, выдается активная ошибка B1871:

      Mazda CX-7 ER 2.3T_2.jpg

      … и светящийся беременный мужик на комбинации приборов.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_3.jpg

      Печально))
      Начал искать инфу насчет конфига AsBuilt блока RCM, не удалось найти ни одной рестайловой машины, оснащенной таким деактиватором, словно их вообще не ставили. Может, не достаточно хорошо искал, но найти не удалось.

      А вот в дорестайле ставились такие штуки очень часто.

      Достл конфиг AsBuilt от дорестайла, однако при неимении бэкапа Eeprom заливать его и экспериментировать я не рискнул.

      Сделал разбор торпеды, снял блок RCM, выполнил его бэкап, затем слил еще с пары блоков то, что можно было, ведь прежде всего – безопасность. Впрочем, для этой задачи хватит и колдовства только над блоком RCM, и вполне можно обойтись только его бэкапом.

      1. Блок RCM EH62 57 K30A K0273 1K04B 390661:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_4.jpg
        Eeprom ST95320WP:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_5.jpg
      2. Блок MID EH67 61 1J0F 461000-8248:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_6.jpg
        Eeprom 93c56:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_7.jpg
      3. Блок IC JC EH67 E010, Eeprom 93c66:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_8.jpg
      4. Блок PCM L3CK-188K2-G; L3CK-18881-G; L3CK-188K1-F:
        Mazda CX-7 ER 2.3T_9.jpg

      Итак, слили все бэкапы, теперь можно заливать конфиг AsBuilt, и если вдруг что-то пойдет не так, то в любой момент можно будет все вернуть обратно.

      Касательно конфига AsBuilt один вариант – ничего не менять, при втором возникала внутренняя ошибка RCM блока, а вот третий можно было использовать: когда переключаем PAD'a, меняется его статус, и выполнялась активация/деактивация пассажирской подушки безопасности. 

      Mazda CX-7 ER 2.3T_10.jpg

      Но, индикатор, расположенный немного ниже центрального дисплея MID, не включался, кроме того, появилась активная ошибка B1884.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_11.jpg 

      Пытался выполнять какие-то манипуляции с конфигом AsBuilt самого дисплея, но это не дало никаких результатов, вот только исчез Русский язык, но зато теперь понял, как его вернуть назад, короче говоря, AsBuilt конфиг MID'a никакого отношения к ошибке B1884 не имеет.

      Решил искать что-то относительно схемок именно для рестайла, искал долго, но это принесло результаты. Ну, а затем по схеме выполнил проверку электропроводки, выявил, какая ее часть отсутствует, и восстановил её.

      Так что ошибку удалось устранить, а индикация заработала.
      PAD в положении ON:

      Mazda CX-7 ER 2.3T_12.jpg

      Включение индикатора на MID происходит на 7 секунд, а потом гаснет.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_13.jpg
      Ошибка отсутствует, подушка пассажира в статусах включена.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_17.jpg
      PAD в положении OFF:

      Mazda CX-7 ER 2.3T_15.jpg

      Включение индикатора на MID происходит на 7 секунд, затем он гаснет на 1-2 секунды, после чего снова включается и уже горит все время.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_16.jpg
      Ошибка также отсутствует, подушка пассажира в статусах отключена.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_17.jpg

      На приборной панели не светится ничего лишнего.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_18.jpg
      Ошибок по RCM блоку тоже нет.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_19.jpg

      Подведем итог.
      Чтобы активировать PAD после того, как он был установлен, его нужно будет поправить AsBuilt конфиг блока RCM и провести восстановление отсутствующей части электрической проводки.
      Подопытное авто можете увидеть на фото.

      Mazda CX-7 ER 2.3T_20.jpg

      Каким оборудованием я пользовался в данном случае:

      1. VCM-II,
      2. ПО Mazda IDS,
      3. Tactrix Open Port 2.0,
      4. Флешер PCMFlash,
      5. ПО S-Tool,
      6. ПО Forscan,
      7. Orange5.

      Пока никто не докажет обратное предлагаю считать это авто первым, именно рестайловым CX-7 в ER кузове, на котором установлен PAD.

      Всем удачи!


      Товары
        • Хит
          Лицензия на 365 дней для Ford IDS/FJDS + FDRS (non-dealer с автоматич. логином, без PATS IMMO)
          Быстрый просмотр
          Лицензия на 365 дней для Ford IDS/FJDS + FDRS (non-dealer с автоматич. логином, без PATS IMMO)
          Много
          $700/шт
          Подробнее
        • Установка программы Ford Microcat EPC Europe 2020
          Быстрый просмотр
          Установка программы Ford Microcat EPC Europe 2020
          Много
          $155/шт
          Подробнее
        • Установка программы диагностики Ford + Mazda IDS 123 (VMware)
          Быстрый просмотр
          Установка программы диагностики Ford + Mazda IDS 123 (VMware)
          Много
          $65/шт
          Подробнее

        Поделиться

        Назад к списку
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Категории
        • BMW7
        • GM1
        • J2534/PassThru2
        • Jaguar Land Rover2
        • Mazda2
        • Mercedes7
        • Mitsubishi MUT1
        • Nissan Consult1
        • Porsche Piwis2
        • Subaru1
        • VAG COM / VCDS7
        • VAG - ODIS3
        • Каталоги по ремонту2
        • Подушки безопасности / Airbag1
        • Автосканеры1
        • Чип тюнинг ЭБУ2
        2025 © Motorstate - интернет-магазин
        Компания
        О компании
        Политика
        Публичная оферта
        Информация
        Условия оплаты и доставки
        Гарантия на товар
        Возврат товара
        Помощь
        Блог
        Вопрос-ответ
        • Вконтакте
        • TikTok