Корзина пуста

Подержанные иномарки

Подержанные иномарки

Первое поколение модели Citroen C4, построенной на платформе Peugeot 307, выпускалось с 2004 по 2010 год. А осенью 2010 года на Международном Парижском автосалоне прошла презентация второго поколения популярного французского хетчбэка. Новинка продается и в России, минимальная стоимость автомобиля в салонах официальных дилеров Ситроен составляет 555 тысяч рублей. Если вы хотите сэкономить, стоит обратить внимание на рынок б/у машин, покупка подержанного автомобиля обойдется почти в два раза дешевле.

На российском вторичном рынке такие подержанные иномарки представлены достаточно широко. Так что выбрать автомобиль на свой вкус в хорошем техническом состоянии не оставит труда. Не обратить внимание на такой автомобиль, как Citroen C4, очень трудно. Машина выглядит оригинально, спортивно и привлекательно. Особым шармом отличается авто в кузове трехдверный хетчбэк. Необычный и весьма смелый дизайн экстерьера оценили не только автолюбители по всему миру, но и признанные эксперты. В 2006 хетчбэк занял первое место в престижном международном конкурсе «Дизайн года».

Поскольку возраст автомобилей небольшой, а антикоррозийная защита весьма эффективна, следы коррозии на кузове должны вас насторожить. Такой автомобиль наверняка участвовал в дорожно транспортном происшествии и был плохо восстановлен. От покупки битого авто специалисты рекомендую отказаться — цены на кузовные детали достаточно высокие и ремонт обойдется недешево.

Не стоит приобретать и машины первых годов выпуска, ведь вы можете столкнуться с целым рядом детских болезней. Например, многие владельцы отмечают, что у первых автомобилей качество сборки оставляет желать лучшего. Но гораздо больше неприятностей могут доставить поломки датчика температуры силового агрегата или выход из строя омывателя стекла. Кроме того, из-за просчетов в конструкции у таких авто нередко замерзают дверные замки, что в условиях суровых российских зим может доставить массу неудобств. Как оказалось, не слишком хорошо с непростыми отечественными условиями эксплуатации справляется электрооборудование. Под воздействием соли и химических дорожных реагентов контакты проводки окисляются, и начинаются разнообразные сбои в работе электроники.

Официально в нашу страну авто в дизельных модификациях, так популярных в Европе, не поставлялись. Но на вторичном рынке все же можно найти авто с дизельным силовым агрегатом, пригнанное из-за границы. Правда, целесообразность такой покупки остается под вопросом — найти в нашей стране качественное дизельное топливо будет непросто, к тому же могут возникнуть проблемы с техническим обслуживанием двигателя.

Более рациональным приобретением станет автомобиль с не таким капризным и более выносливым бензиновым двигателем. Благо выбрать есть из чего — в линейке силовых агрегатов насчитывается семь бензиновых моторов. Все они достаточно надежны. главное не забывать своевременно менять масло и фильтры, а также обновлять ремень газораспределительного механизма через каждые 90 тысяч километров.

(2013-10-10)
Ваше имя
Телефон или E-mail
Вопрос

^ Наверх