• О компании
  • Контакты
  • ...
    Войти
    +7 961 835-57-85
    +7 499 490-58-65
    motorstate
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина0 пуста 0
    Установка программ диагностики и обслуживания авто
    Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
    Ещё
      motorstate
      Меню  
      • Каталог
        • Установка программ диагностики и обслуживания авто
        • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      +7 961 835-57-85
      +7 499 490-58-65
      motorstate
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 961 835-57-85
      +7 499 490-58-65
      • Главная
      • Каталог
      • Установка программ диагностики и обслуживания авто
      • Видео курсы по диагностике, чип тюнингу и ремонту авто
      • О компании
      • Контакты
      Главная
      -
      Блог
      -Mercedes DAS + Star Diagnosis + Smart -> Адаптация сцепления

      Mercedes DAS + Star Diagnosis + Smart -> Адаптация сцепления

      Поделиться

      14 апреля 2021 20:19
      // Mercedes
      Mercedes DAS + Star Diagnosis + Smart -> Адаптация сцепления

      Mercedes DAS + Star Diagnosis + Smart -> Адаптация сцепления


      Предлагаем гайд по адаптации сцепления для пользователей смартов, у которых нет поблизости смарт-сервисов. Метод применим для смартов 450 и 452.

      Сначала нужно забраться под авто и при помощи головки E10 ослабить 3 винта крепления актуатора. В крайнем случае можно выполнить это аккуратно, воспользовавшись обычной головкой на 8 мм. Затем нужно подвинуть актуатор в сторону двигателя до ощущения лёгкого усилия (примерно 0,5 кг силы), давить сильнее не следует. После этого нужно затянуть винты.

      Выполнять процедуру можно на подъёмнике либо на яме, а можно для этого приподнять заднее правое колесо домкратом. Конечно, можно и не поднимать, но это будет очень для контроля усилия.

      Далее нужно открыть DAS, выбрать «Smart», затем выбрать «Идентификация а/м через блок управления», после этого откроется «Главное меню». Через него выполняем запуск считывания ошибок – «Короткий тест», просматриваем и выполняем сброс, следуя подсказкам системы (можно этого не делать, но все же желательно, еще лучше – сделать фото экранов с ошибками, которые были, это нужно для запоминания и контроля повторения). Затем опять выходим в «Главное меню» и приступаем к адаптации.

      Последовательность действий следующая:

      1. Сначала нужно выбрать «Системы»

        DAS_1.jpg

      2. Далее «Блок управления двигателем MEG»

        DAS_2.jpg

      3. Выбираем «Активация приводов»

        DAS_3.jpg

      4. Затем «Сцепление»

        DAS_4.jpg

      5. После того, как снимали и устанавливали или заменяли конструктивный узел, нужно выбрать «Обучить положение вкл. и выкл. сцепления»

        DAS_5.jpg

      6. Далее читаем описание и нажимаем «Согласиться» — F2
      7. Читаем указания и соглашаемся — F2
      8. Если соблюли все условия, то нажимаем старт — F3
      9. По окончании жмем далее — F2
      10. . Обучить момент проскальзывания сцепления

        DAS_6.jpg

      11.  Изучаем описание и жмем «Согласиться» — F2
      12.  Читаем указания и даем согласие, нажав два раза — F2
      13.  Если все условия соблюдены, жмем старт — F3
      14.  Двигатель роадстера запустится сам, через 5 секунд — нажать
      15.  По окончании жмем далее — F2
      16.  Затем по указанию выключаем и опять включаем зажигание.

        DAS_7.jpg
        DAS_8.jpg
        DAS_9.jpg
      Адаптация завершена. Кроме того, можно выбрать «КП» в разделе «Активации», и там произвести адаптацию КПП. Результат будет хороший, пробовали делать на Смартах 450х, 451х, 452х и 453х. Все успешно: процесс переключений стал более плавным и как будто немного быстрее. Хотя и есть мнение, что это может приводить к ошибке. Но если выполнять все по инструкции, этого произойти не должно. При выполнении процедуры аккумулятор должен быть полностью заряжен, либо должно быть подключено зарядное устройство.


      Поделиться

      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • BMW6
      • GM1
      • J2534/PassThru3
      • Jaguar Land Rover2
      • Mazda2
      • Mercedes7
      • Mitsubishi MUT1
      • Nissan Consult1
      • Porsche Piwis2
      • VAG COM / VCDS7
      • Каталоги по ремонту2
      • Подушки безопасности / Airbag1
      • Автосканеры1
      • Чип тюнинг ЭБУ1
      Это интересно
      • Mercedes-Benz CLS W211/W219/C219 + Star Diagnosis + Vediamo -> Активируем доп. режимы АКПП Agility и Manual
        Mercedes-Benz CLS W211/W219/C219 + Star Diagnosis + Vediamo -> Активируем доп. режимы АКПП Agility и Manual
        10 июня 2021
      • Mercedes S-class! Кодируем отклик педали газа в программе Vediamo
        Mercedes S-class! Кодируем отклик педали газа в программе Vediamo
        9 июня 2021
      • Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212
        Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212
        8 декабря 2020
      • Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52
        Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52
        8 декабря 2020
      • Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
        Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
        8 декабря 2020
      2023 © Motorstate - интернет-магазин
      Компания
      О компании
      Политика
      Публичная оферта
      Информация
      Условия оплаты и доставки
      Гарантия на товар
      Возврат товара
      Помощь
      Блог
      Вопрос-ответ
      +7 961 835-57-85
      +7 499 490-58-65
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp